Стандарты предоставления муниципальных услуг
Показателями доступности и качества муниципальной услуги в соответствии с действующими административным регламентам являются:
• количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуг и их продолжительность;
• возможность получения муниципальной услуги в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг;
• возможность получения документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ) и подключаемых к ней региональных СМЭВ;
• возможность получения информации о сроках и ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно – телекоммуникационных технологий;- и иных показателей качества доступности предоставления муниципальной услуги.