Администрация Большемуртинского района
Официальный сайт муниципального образования Большемуртинский район

Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики

Картинка.

Краткое описание программы

Создание условий для развития физической культуры и массового спорта на территории Большемуртинского района является одной из важнейших задач, требует программно-целевого подхода и должна рассматриваться как целенаправленная деятельность, способная решать задачи по укреплению здоровья населения района.

Реализация молодежной политики в Большемуртинском районе осуществляется в соответствии со Стратегией государственной молодежной политики Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 года № 1760-р.

Основной целью молодежной политики является создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развитие потенциала молодежи и его использование в интересах инновационного развития Большемуртинского района. Подпрограмма «Развитие молодежной политики в Большемуртинском районе» представляет собой комплекс мероприятий, комбинирующих основные направления молодежной политики в Большемуртинском районе, которые осуществляет ведущий специалист в области молодежных проектов администрации района и МКУ «Молодежный центр «Лидер».

Основные цели, принципы и задачи программы

Cоздание доступных условий для занятий населения различных возрастных, профессиональных и социальных групп физической культурой и спортом, эффективных условий и механизмов реализации молодежной политики, профилактика правонарушений на территории Большемуртинского района.

Задачи Программы:

  1. Развитие системы  спортивно-массовых мероприятий;
  2. Создание условий для занятий физической культурой и спортом по месту жительства;
  3. Организация участия людей с ограниченными возможностями в спортивно-массовых мероприятиях;
  4. Совершенствование системы выявления и  поддержки талантливых детей в области физической культуры и спорта;
  5. Создание эффективных условий и механизмов  поддержки молодежных инициатив;
  6. Предоставление молодым семьям  социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома;
  7. Снижение количества правонарушений и преступлений, совершаемых на территории муниципального района.

Целевые индикаторы и показатели программы

Удельный вес населения, занимающегося физической культурой и спортом:

  • 2021 - 42,0%;
  • 2022 - 46,0 %;
  • 2023 - 47,5 %;
  • 2024 - 49,5 %;
  • 2025 - 49,5 %.

Удельный вес граждан, занимающихся в спортивной школе (6-18 лет), от общего количества населения района это возраста:

  • 2021 - 2025 - не менее 17 %;

Удельный вес детей, принявших участие в спортивно-массовых мероприятиях разного уровня, от общего количества занимающихся в спортивной школе:

  • 2021 - 2025 - не менее 70 %;

Удельный вес молодежи, охваченной  мероприятиями Подпрограммы,  от общего числа населения в возрасте от 14 до 35 лет, проживающих на территории района:

  • 2021 - 2025 - не менее 45 %;

Доля  молодых семей, улучшивших жилищные  условия за счет полученных социальных выплат, к общему количеству молодых семей, состоящих на учете  нуждающихся в улучшении жилищных условий:

  • 2021 - 2025 - не менее 10 %;

Количество зарегистрированных на территории района преступлений, из них: тяжких и особо тяжких, против личности, на бытовой почве, уличных:

  • 2021 - 33%;
  • 2022 - 30 %;
  • 2023 - 30 %;
  • 2024 - 30 %;
  • 2025 - 30 %.

Количество районных спортивно-массовых мероприятий:

  • 2021 - 2025 - не менее 38 шт;

Количество  краевых спортивно-массовых мероприятий с участием спортсменов района:

  • 2021 - 2025 - не менее 18 шт;

Количество комплексных краевых спортивно-массовых мероприятий с участием спортсменов района:

  • 2021 - 2025 - не менее 4 шт;

Количество спортивных клубов по месту жительства граждан:

  • 2021 - 2025 - 9 шт;

Количество  спортивно-массовых мероприятий с участием людей с ограниченными возможностями здоровья:

  • 2021 - 2025 - 4 шт;

Количество районных спортивно-массовых мероприятий для детей:

  • 2021 - 2025 - не менее 20 шт;

Количество  краевых спортивно-массовых мероприятий с участием спортсменов спортивной школы:

  • 2021 - 2025 - не менее 8 шт;

Количество слушателей курсов повышения квалификации, участников обучающих семинаров:

  • 2021 - 2025 - 3 чел;

Количество занимающихся спортивной школы, принявших участие в тренировочных сборах:

  • 2021 - 2025 - 95 чел;

Количество занимающихся, выполнивших нормы спортивных разрядов:

  • 2021 - 2025 - не менее 36 чел;

Количество молодежи, охваченной мероприятиями патриотической и гражданской направленности:

  • 2021 - 2025 - не менее 560 чел;

Количество молодых людей, охваченных мероприятиями с целью профилактики негативных проявлений в молодежной среде и пропаганда здорового образа жизни:

  • 2021 - 2025 - не менее 400 чел;

Количество участников мероприятий по поддержке молодежных инициатив:

  • 2021 - 2025 - не менее 80 чел;

Количество  трудоустроенных молодых людей:

  • 2021 - 2025 - не менее 75 чел;

Доля молодых семей, получивших свидетельства о выделении социальных выплат на приобретение или строительство жилья и реализовавших свое право  на улучшение жилищных условий за счет средств   социальной выплаты, в общем количестве молодых  семей, получивших свидетельства о выделении социальной выплаты на приобретение или строительство жилья, - претендентов на получение социальной выплаты в текущем году на конец планируемого года:

  • 2021 - 2025 - 95 %;

Количество повторных случаев совершения преступлений:

  • 2021 - 4 шт;
  • 2022 - 3 шт;
  • 2023 - 3 шт;
  • 2024 - 3 шт;
  • 2025 - 3 шт.

Количество правонарушений и преступлений, совершённых несовершеннолетними:

  • 2021 - 5 шт;
  • 2022 - 4 шт;
  • 2023 - 3 шт;
  • 2024 - 2 шт;
  • 2025 - 2 шт.

Доля несовершеннолетних и молодежи в возрасте от 8 до 19 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности указанных категорий лиц:

2021 - 2025 - 60 %;

Механизм реализации программы и подпрограммы

Подпрограмма 1 «Развитие массовой физической культуры»

Реализацию Подпрограммы осуществляет администрация Большемуртинского района.

Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с мероприятиями Подпрограммы согласно приложению № 2 к Подпрограмме (далее - мероприятия Подпрограммы).

Главным распорядителем средств местного бюджета является администрация Большемуртинского района.

Основной механизм реализации мероприятий Подпрограммы осуществляется на основании:

  • заключения договоров, соглашений с исполнителями отдельных мероприятий;
  • положений о проведении районных физкультурно-спортивных мероприятий;
  • контрактов, заключенных по итогам проведения закупок, торгов в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Подпрограмма 2 «Развитие системы подготовки спортивного резерва»

Реализацию Подпрограммы осуществляет администрация Большемуртинского района.

Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с мероприятиями Подпрограммы .

Главным распорядителем средств местного бюджета является администрация Большемуртинского района.

Основной механизм реализации мероприятий Подпрограммы осуществляется на основании:

  • заключения договоров, соглашений с исполнителями отдельных мероприятий;
  • положений о проведении районных, краевых физкультурно-спортивных мероприятий;
  • контрактов, заключенных по итогам проведения закупок, торгов в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Подпрограмма 3 «Развитие молодежной политики в Большемуртинском районе»

Планирование и реализацию мероприятий подпрограммы осуществляют ведущий специалист в области молодежных проектов администрации района совместно с муниципальным казенным учреждением «Молодежный центр «Лидер».

Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с мероприятиями Подпрограммы , субсидий на поддержку деятельности муниципальных молодежных центров за счет средств, предоставленных агентством молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края в соответствии с постановлением Совета Администрации Красноярского края от 24.04.2007 № 150-п «О поддержки деятельности муниципальных  молодежных центров».

Главным распорядителем средств местного бюджета является администрация Большемуртинского района.

Основной механизм реализации мероприятий Подпрограммы осуществляется на основании:

  • заключения договоров, соглашений с исполнителями отдельных мероприятий;
  • положений о проведении районных мероприятий;
  • контрактов, заключенных по итогам проведения закупок, торгов в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Подпрограмма 4 «Обеспечение жильем молодых семей»

Реализацию Подпрограммы осуществляет администрация Большемуртинского района.

Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется на условиях софинансирования средств федерального, краевого и местного бюджетов. Финансирование за счет местного бюджета осуществляется согласно Подпрограмме.

Главным распорядителем средств местного бюджета является администрация Большемуртинского района.

Основной механизм реализации мероприятий Подпрограммы осуществляется на основании заключенного соглашения между министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края и администрацией Большемуртинского района .

Подпрограммы программы «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики Большемуртинского района»

Наименование подпрограммы Ответственные за разработку и реализацию программы (подпрограммы)
Подпрограмма 1 «Развитие массовой физической культуры и спорта» Черепанов Дмитрий Константинович, Главный специалист по физической культуре и спорту администрации района
Подпрограмма 2 «Развитие системы подготовки спортивного резерва» Черепанов Дмитрий Константинович, Главный специалист по физической культуре и спорту администрации района
Подпрограмма 3 «Развитие молодежной политики» Степанова Татьяна Павловна, Заместитель Главы Большемуртинского района по общественно-политической работе
Подпрограмма 4 «Обеспечение жильем молодых семей» Кузьменко Олеся Александровна, ведущий специалист отдела
социально-экономического прогнозирования
и ценообразования администрации района
Подпрограмма 5 «Профилактика правонарушений» Гриц Светлана Викторовна, Заместитель Главы Большемуртинского района по социальным вопросам
Координатор программы
Фото координатора.

Гриц Светлана Викторовна

Заместитель Главы Большемуртинского района по социальным вопросам

Документы

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie