Подпрограмма 1 «Организация транспортного обслуживания населения»
Механизм реализации определяет комплекс мер, осуществляемых исполнителем подпрограммы в целях повышения эффективности реализации мероприятий подпрограммы и достижения целевых индикаторов.
Отдел социально-экономического прогнозирования и ценообразования администрации Большемуртинского района, как исполнитель подпрограммы, осуществляет:
- планирование реализации мероприятий подпрограммы, в том числе контроль соответствия отдельных мероприятий требованиям и содержанию подпрограммы, обеспечение согласованности их выполнения;
- общую координацию мероприятий подпрограммы, выполняемых в увязке с мероприятиями других муниципальных программ;
- мониторинг эффективности реализации мероприятий подпрограммы и расходования выделяемых бюджетных средств, подготовку отчетов о ходе реализации подпрограммы;
- внесение предложений о корректировке мероприятий подпрограммы в соответствии с основными параметрами и приоритетами социально-экономического развития Большемуртинского района.
Комплекс мер, осуществляемых исполнителем подпрограммы, заключается в реализации организационных, экономических, правовых механизмов, представленных в следующих нормативных правовых актах:
- постановление администрации Большемуртинского района от 02.10.2020 №449 «Об утверждении порядка и условий предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с государственным регулированием тарифов на перевозки пассажиров внутренним водным транспортом в Большемуртинском районе»;
- постановление администрации Большемуртинского района от 16.09.2020№407 «Об утверждении Порядка и условий предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с регулярными перевозками пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам с небольшой интенсивностью пассажиропотоков в Большемуртинском районе».
Кроме того, администрацией Большемуртинского района ежегодно утверждаются:
- муниципальная программа пассажирских перевозок автомобильным транспортом по пригородным и междугородным (внутрирайонным) маршрутам с небольшой интенсивностью пассажиропотоков; программа пассажирских перевозок водным транспортом;
- нормативы субсидирования на компенсацию расходов организациям транспорта.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, осуществляется финансовым управлением администрации Большемуртинского района, а также отделом социально-экономического прогнозирования и ценообразования администрации Большемуртинского района.
Подпрограмма 2 «Осуществление дорожной деятельности»
Главным распорядителем средств районного бюджета Большемуртинского района по долгосрочной целевой программе «Осуществление дорожной деятельности» является отдел жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации Большемуртинского района.
Средства предоставляются бюджетам поселений Большемуртинского района согласно распределения решением Большемуртинского районного Совета депутатов на очередной финансовый год на расходы, направляемые на содержание автомобильных дорог (ремонт асфальто-бетонных покрытий), мероприятия по организации безопасного дорожного движения (изготовление и установку автобусных остановок, приобретение и установку дорожных знаков, ремонт пешеходных дорожек (тротуаров).
Предоставление средств бюджетам поселений осуществляется отделом ЖКХ в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, в течение текущего финансового года. Перечисление средств бюджетам поселений осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью районного бюджета в течение 10 календарных дней после получения заявки на финансирование средств от поселений. Поселения до перечисления средств, представляют в отдел ЖКХ следующие документы:
- копии заключенных муниципальных контрактов и договоров на выполнение мероприятий, связанных с осуществлением расходов по программе;
- документы, подтверждающие выполнение подрядной организацией работ: акты о приемке выполненных работ (форма КС-2), справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), счета-фактуры на выполненные объемы работ.
Копии документов представляются надлежащим образом заверенные главой поселения или уполномоченным им лицом.
Ответственность за нецелевое и неэффективное использование предоставленных средств, а также недостоверность представляемых в адрес отдела ЖКХ данных по направлениям использования выделенных средств возлагается на глав поселений.
В случае выявления факта нарушения получателем средств условий, установленных при предоставлении средств, а также фактов предоставления получателем средств недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах, отдел ЖКХ принимает решение о возврате средств (далее - решение о возврате средств) в районный бюджет за период с момента допущения нарушения с указанием оснований его принятия.
Отдел ЖКХ в течение 3 рабочих дней направляет получателю средств копию решения о возврате субсидии.
Получатель средств в течение 10 дней со дня получения решения о возврате средств обязан произвести возврат в районный бюджет ранее полученных средств, указанных в решении о возврате средств, в полном объеме.